Отзывы об интернет магазинах надо изучать!

Интернет-магазины активно предлагают приобрести продукцию, уверяя нас в том, что их товары и сервис — самые лучшие. Каждый позиционирует себя как добросовестного продавца, который делает свою работу максимально удобно для клиентов.

Однако если прогуляться по интернету в поисках отзывов о любом интернет-магазине, можно найти немало негативных. Даже не от тех людей, которые оценили его на троечку, а от тех, которые полностью недовольны. Попробуем разобраться, насколько достоверны такие отклики.

отзывы об интернет-магазинах

Негативные отзывы, как изучать

Иногда даже крупные и известные фирмы просто завалены отрицательными отзывами со стороны клиентов. Это понятно — чем крупнее фирма, тем больше негатива она вызывает.

Отзывы на самом сайте магазина и в группе социальной сети лучше игнорировать, поскольку они могут быть недостоверными. За информацией нам предстоит прогуляться по другим сайтам.

Отзывы типа:

  • «курьер опоздал на три часа, и никто не извинился»;
  • «в магазине высокие цены»;
  • «не приняли оплату картой».

—  можно игнорировать, поскольку они не тянут на то, чтобы так низко оценить деятельность магазина. Терминал для оплаты картой может не работать, в том числе и по вине банка, опоздание курьера в столице легко может быть связано с пробками. О том, что высокие цены – не повод для того, чтобы ставить резко негативную оценку, и говорить нечего.

Но вернёмся к другим отрицательным откликам. Стоит обратить внимание, если:

  • человек рассказывают о том, что купили товар с браком, но так и не смогли ни вернуть, ни обменять. Обещания гарантии, которые можно найти на сайте, ничем не помогли.
  • указания на хамское отношение персонала,
  • если заказ не могли доставить в течение месяца, в итоге так и «не доехали».

Обратите внимание на отзывы:

— с постоянными перебоями связи, отказом сотрудников представиться, ежедневными обещаниями выполнить свои обязанности и регулярным невыполнением этих самых обещаний;

— с невозможностью дозвониться до тех, кто якобы отвечает за возврат;

— с неадекватными ответами вроде «это заводской брак и отправили в Штаты на замену»;

— с торговлей не сертифицированным товаром, продажа которого на территории РФ пока не разрешена;

— с несвоевременной доставкой с большими задержками и переносами времени на другой день;

— с отсутствием адекватного объяснения опозданиям курьера;

— при предоплате и пересылке по почте – отсутствие заказа, «потерявшаяся» посылка, невозможность отследить номер заказа на сайте почты, потому что его там нет.

Поставить корректность комментариев на www.i-sales.ru под сомнение можно лишь по одной причине: на данном сайте может оставить отклик любой человек, при этом не нужно указывать даже электронную почту. К слову, первый указанный сайт также не идеален, поскольку платит деньги за отзывы. Отсюда и развёрнутость повествований.

Для написания отзыва на www.mobihobby.ru требуется оставить адрес электронной почты, что хоть немного сокращает вероятность «штамповки» поддельных откликов, как положительных, так и отрицательных.

Отзывы с Яндекс Маркета

Более серьёзным сайтом отзывов можно считать всем известный Яндекс Маркет, который по совместительству является рекламной площадкой для всех зарегистрированных там магазинов.

Попробуем оставить отзыв – это можно сделать, залогинившись по собственной почте в Яндексе. Поле «номер заказа» есть, но оно не обязательно для заполнения. Это означает, что среди более чем тысячи отзывов о магазине многие могут быть заказными – касается это как отрицательных, так и положительных.

Отклики на портале mail.ru

Сразу заметим – сервис интегрирован с социальной сетью, что хотя бы гарантирует реальное существование большинства людей, участвующих в обсуждениях. Но посмотреть профиль авторов невозможно, только фамилию и имя. И всё же если вы захотите оставить собственный отзыв, вас сначала попросят войти в систему, а после написания текст отправят на модерацию. Поэтому процент доверия довольно большой.

Покупать в интернет-магазине с отрицательными отзывами или нет?

Чтобы избежать тех неприятных ситуаций, в которых оказались покупатели, старайтесь соблюдать хотя бы 2 основных правила:

  1. покупайте только в проверенных магазинах;
  2. старайтесь документировать всё, что можно, сохраняйте чеки.

Удачных вам покупок!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ