Идея производства поддонов как бизнеса – этапы открытия и перспективы

Компании, деятельность которых связана с производственным процессом, предполагающим создание тех или иных элементов, всегда являются прибыльными и стабильными. Довольно интересным видом деятельности считается формирование деревянных или иных видов поддонов, которые по-другому называются евротарой или паллетами.

Используются они всевозможными транспортными компаниями, складами и другими производственными организациями для эффективного, легкого и быстрого перемещения различных товаров.

Производство подддонов

Что такое паллеты?

Поддоны или паллеты представляют собой изделия, обладающие жестким дном и созданными из дерева или пластика. Наиболее актуальным считается производство именно деревянных элементов, предназначенных для хранения и транспортировки небольших грузов, в том числе и мелкой мебели.

Бизнес, который основывается на создании поддонов, будет успешным, если заранее будет создан бизнес-план, содержащий основные этапы и нюансы деятельности, а также расчеты затрат и доходов. Здесь же определяется рентабельность и перспективность работы, правила закупки оборудования, мебели и сырья.

Анализ рынка

Перед открытием любого вида бизнеса необходимо проводить маркетинговые исследования, которые дают информацию о:

  • наличии конкурентов в определенном виде деятельности;
  • возможном спросе на поддоны;
  • поставщиках, у которых будет закупаться сырье для работы фирмы.

Производство различных видов паллет считается выгодным, поскольку они часто нуждаются в обновлении, требуются большому количеству организаций, создаются из простых и доступных материалов, просты в формировании, хорошо продаются независимо от сезона, а также для их изготовления не нужно привлекать узкоспециализированных специалистов.

Анализ рынка

Бизнес план должен дополнительно определять целевую аудиторию, к которой можно отнести:

  • фирмы, которые будут применять поддоны в процессе работы;
  • рынки, которые могут быть большими или малыми;
  • различные склады, нуждающиеся в качественном и оптимальном перемещении различных товаров, мебели или иных изделий;
  • компании, деятельность которых связана с перевозкой грузов;
  • крупные супермаркеты или всевозможные магазины, которые в процессе работы переносят товары на паллетах.

Необходимо самостоятельно выходить на всех потенциальных покупателей, предлагая им свои поддоны по доступным ценам и на оптимальных условиях сотрудничества.

Регистрация бизнеса

Самым лучшим решением считается регистрация ООО, поскольку в качестве основных покупателей будут выступать различные компании, а не частные лица. Юридические лица обычно предпочитают иметь дело с фирмами.

Регистрация ООО считается сложным процессом, для которого нужно подготовить определенную документацию, организовать устав и создать капитал, однако при желании можно самостоятельно справиться со всеми этапами. Важно выбрать подходящие коды ОКВЭД, которые подходят производству различных видов паллет.

Открытие ООО

Выбор цеха для производства

Помещение для работы должно быть достаточно большим, чтобы в нем можно было расположить оборудование и различную мебель. Самым оптимальным выбором считается цех, расположенный в промышленном районе города, поскольку арендная плата будет невысокой.

Производство будет оптимальным в случае подведения к помещению необходимых коммуникаций. Владелец ООО должен составить с арендодателем официальный договор аренды, чтобы платежи относились к расходам фирмы.

Оборудование для работы

Изготовление пластиковых или деревянных изделий может быть осуществлено с помощью одной целостной линии, на которой будут осуществляться все производственные процессы, или с использованием отдельных станков и иного оборудования. В последнем случае собственник ООО должен приобрести:

  • гвоздезабивную установку, которая должна быть гидравлической;
  • устройство, предназначенное для качественного обрезания углов;
  • транспортер, желательно гидравлический;
  • фрезеровочный станок.

Производство будет обеспечивать качественные и надежные поддоны только в случае использования оптимального оборудования. Бизнес план должен содержать сведения о покупке техники и иных элементов для организации. Для сотрудников дополнительно нужно приобрести различную мебель, обеспечивающую комфортную работу.

В случае приобретения отдельных станков и устройств, делать поддоны нужно будет вручную. При покупке линии, производство различных паллет будет осуществляться самой техникой с минимальными усилиями со стороны работников.

Технологический процесс

При открытии ООО, занимающегося производством паллет, необходимо знать, как именно происходит этот процесс. Сама технология создания поддонов заключается в следующих этапах:

  • приобретение заготовок у поставщиков;
  • распиловка элементов, в результате чего получаются доски и бобышки;
  • доски подвергаются качественной обрезке;
  • бобышки торцуются;
  • собираются из готовых элементов поддоны.

Вся мебель и оборудование должны быть расположены в цеху таким образом, чтобы работники могли с удобством пользоваться ими во время работы. Поэтому бизнес план должен содержать расчеты относительно того, какой квадратурой должен обладать цех.

Правила покупки сырья

Генеральный директор ООО должен знать, что от качества покупаемого сырья зависит качество и востребованность самих паллет. Необходимо грамотно выбирать поставщиков, которые должны быть надежными и проверенными. Древесина, из которой должно осуществляться производство изделий, должна быть высококачественной, а также показатель ее влажности не должен превышать 20%.

Лучше всего обращаться непосредственно к производителям сырья, а не к посредникам, чтобы сэкономить существенные денежные средства. Если делать изделия из некачественного материала, то они будут недолговечными и неустойчивыми перед разными воздействиями, поэтому спрос будет низким.

Лесопилка

Подбор персонала для работы

Бизнес план учитывает, что хотя работники и не должны иметь узкоспециализированные умения и знания, они все равно должны быть надежными, опытными, ответственными и квалифицированными. Производство должно осуществляться при наличии в цеху следующих сотрудников:

  • рабочие, занимающиеся непосредственным созданием паллет;
  • менеджер, заботящийся о поиске и общении с клиентами;
  • бухгалтер, занимающийся налогами и отчетностями;
  • технический персонал;
  • охранник.

Для работников необходима качественная мебель и другие элементы для комфортной работы.

Финансовые расчеты

Бизнес, основанный на создании поддонов, можно открыть только с довольно существенным первоначальным капиталом, поскольку для начала работы нужно потратить средства на следующие элементы:

  • аренда и обустройство помещения – 300 тыс. руб.;
  • покупка оборудования для работы – 900 тыс. руб.;
  • затраты на регистрацию – 15 тыс. руб.;
  • закупка сырья – 400 тыс. руб.

Бухгалтерский учет

Таким образом, первоначальные вложения равны 1 млн. 615 тыс. руб. Ежемесячные траты будут состоять из следующих статей:

  • аренда цеха – 100 тыс. руб.;
  • закупка сырья – 400 тыс. руб.;
  • коммунальные платежи – 20 тыс. руб.;
  • налоговые отчисления – 40 тыс. руб.;
  • заработная плата работников – 140 тыс. руб.

Общие ежемесячные затраты будут равны 700 тыс. руб. При хорошей и налаженной работе и большом количестве покупателей можно рассчитывать на доход в размере 900 тыс. руб., поэтому чистая прибыль будет составлять 200 тыс. руб.

Рентабельность и перспективность работы считаются высокими.

Таким образом, для создания прибыльного бизнеса, основанного на создании паллет, необходимо зарегистрировать ООО, найти хорошее помещение для работы, подобрать качественное оборудование и мебель, а также наладить производственный процесс и найти покупателей. В результате можно стать владельцем крупного, перспективного, устойчивого и рентабельного завода.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ