Плохие советы по поиску работы

Интернет полон неожиданностей!

В одном месте находишь от компетентных лиц советы по поводу устройства на работу, в другом, тоже от других компетентных лиц — рекомендации наоборот: не следовать этим советам. Кого слушать!?

Прочтите сами и решите — стоит, следовать этим советам, или не стоит. Ведь каждый случай индивидуален. Итак:

Плохой совет номер 1Во время собеседования постарайтесь уяснить, что работодатель ждет от вас, и отвечайте соответствующим образом.

Это — рецепт как устроиться на работу, которую вы или возненавидите, или вам не совершенно подходящую, либо и то, и другое одновременно. Если вам и удастся подстроиться под интервьюера на пару часов, то это не получится делать в последующие сорок рабочих часов в неделю.

Если хотите работать на любимом месте, где бы добились успехов, проявите себя таким, какой вы есть. Вы отпугнете непригодных для вас работодателей и, наоборот, привлечете тех, кто хорош для вас.

4141143844_6e59874f1e_z

Плохой совет номер 2. Когда на собеседовании вас спрашивают о ваших недостатках, опишите одно из нейтральных качеств или даже достоинство, оформив его как “слабость”.

На такой совет остается только негодовать. Заявить, например, что вашей слабостью является стремление к совершенству, и что вы работаете даже чересчур усердно — все это выглядит слишком лицемерно, как если вы пытаетесь уйти от честного ответа.

Хороший работодатель должен знать ваши слабые стороны не для того, чтобы подставить ножку, а для искреннего желания выяснить, подходите ли вы на эту работу или нет. Никто не хочет, чтобы вы оказались на работе, с которой будет трудно справляться, и тогда вас придется уволить через пару месяцев. Не лучше ли потерять предложение сейчас, чем работу – потом?

Плохой совет номер 3Прописывайте в своем резюме лишь годы, а не месяцы на прежней работе.

Если указать только 2008 год, непонятно, сколько месяцев вы работали на самом деле в этом году — всего, лишь один, или полные 12. А это большая разница! Игнорируя детали, вы заставляете думать, что умышленно пытаетесь скрыть краткие периоды работы. А обманывать кандидату на должность нехорошо! И ваша репутация пострадает, и шансы получить работу резко упадут!

Плохой совет номер 4Используйте не хронологический, а “функциональный” формат вашего резюме.

В большинстве случаев подобный формат часто используется людьми, у кого есть разрывы в хронологии их трудовой деятельности. Его плохо воспринимают работодатели, поскольку трудно вычислить, как в действительности развивалась карьера кандидата, а необходимость пускаться в детективные исследования может только досадить работодателю. Так что придерживайтесь хронологической стороны дела.

Плохой совет номер 5Не жалуйтесь своему боссу на некомпетентность либо на отсутствие усердия в работе коллеги, если только это не затрагивает напрямую результаты вашего труда.

Конечно, можно поприветствовать скрытый в совете призыв “не ябедничать и не сплетничать”. Однако работодателю хотелось бы знать, деморализует ли работников некачественная работа коллеги, даже если она непосредственно и не оказывает влияния на их деятельность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *