Заработок с фотобанками

Если Вы работаете (или планируете начать сотрудничество) с фотобанками, то для вас есть интересная информация.

Но сначала немножко преамбулы.

Заработок с фотобанкамиВ любой продаже, в том числе и в фотобанках, всегда участвуют три агента:

Продавец — это, например, фотограф/иллюстратор/видеограф/3Д-шник, выкладывающий свои работы в фотобанках.

Продукт, от которого продавец хочет получить прибыль, обменяв его на денежный эквивалент. Понятно, что продуктами в фотобанках являются изображения/видео/аудио.

Покупатель — это субъект, который использует продукты для своих нужд и при этом платит продавцам тот самый денежный эквивалент.

В блогах, посвящённых фотобанкам, давно и подробно говорится о первых двух элементах продажи: каким оборудованием и какими навыками нужно обзавестись потенциальным продавцам, чтобы делать продукт, который будет удовлетворять требования фотобанка.

Но практически никогда не говорится о том, чего же на самом деле хотят покупатели в фотобанках?

По этому поводу есть много теория, гипотез, предположений…

Но вот настал тот день, когда у Вас есть возможность непосредственно узнать у Вашего потенциального покупателя: ЧЕГО ЕМУ НАДОБНО.

*** А вот, собственно, и новость: 24 мая 2012 года в 20.00 по московскому времени на площадке Wiziq Наталия Македа организует встречу с настоящим стоковым покупателем, который расскажет о том:

— Как покупатели ищут изображения в фотобанках.

-Что цепляет их взгляд в куче мелких иконок.

-На основании чего покупатели выбирают картинку и платят за неё.

— Для каких проектов используются изображения с микростоков.

— При каких условиях покупатель ни за что не купит ваше изображение.

… и много всего другого.

Узнать подробности

P.S. Согласитесь, невозможно создать популярный товар, сделать эффективную продажу и повысить свой доход без понимания того, что нужно покупателю! Но у стоковых фотографов отныне будут практически все ответы на эти вопросы

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ