Если Вы работаете (или планируете начать сотрудничество) с фотобанками, то для вас есть интересная информация.
Но сначала немножко преамбулы.
В любой продаже, в том числе и в фотобанках, всегда участвуют три агента:
Продавец — это, например, фотограф/иллюстратор/видеограф/3Д-шник, выкладывающий свои работы в фотобанках.
Продукт, от которого продавец хочет получить прибыль, обменяв его на денежный эквивалент. Понятно, что продуктами в фотобанках являются изображения/видео/аудио.
Покупатель — это субъект, который использует продукты для своих нужд и при этом платит продавцам тот самый денежный эквивалент.
В блогах, посвящённых фотобанкам, давно и подробно говорится о первых двух элементах продажи: каким оборудованием и какими навыками нужно обзавестись потенциальным продавцам, чтобы делать продукт, который будет удовлетворять требования фотобанка.
Но практически никогда не говорится о том, чего же на самом деле хотят покупатели в фотобанках?
По этому поводу есть много теория, гипотез, предположений…
Но вот настал тот день, когда у Вас есть возможность непосредственно узнать у Вашего потенциального покупателя: ЧЕГО ЕМУ НАДОБНО.
*** А вот, собственно, и новость: 24 мая 2012 года в 20.00 по московскому времени на площадке Wiziq Наталия Македа организует встречу с настоящим стоковым покупателем, который расскажет о том:
— Как покупатели ищут изображения в фотобанках.
-Что цепляет их взгляд в куче мелких иконок.
-На основании чего покупатели выбирают картинку и платят за неё.
— Для каких проектов используются изображения с микростоков.
— При каких условиях покупатель ни за что не купит ваше изображение.
… и много всего другого.
Узнать подробности
P.S. Согласитесь, невозможно создать популярный товар, сделать эффективную продажу и повысить свой доход без понимания того, что нужно покупателю! Но у стоковых фотографов отныне будут практически все ответы на эти вопросы