Этот стильный, яркий, современный кореец стал вторым по популярности среди легковых авто в первом квартале текущего года. Объясняется это просто: Хендай Солярис выглядит солидно, но молод и задирист в душе — его создателям удалось нащупать практически идеальный баланс между давно установившимися традициями и новыми модными веяниями в автомобилестроении.
Топовые комплектации автомобиля
Внешне автомобиль выглядит роскошно, хотя внутри довольно аскетичен. Впечатляют его топовые комплектации. К ним относятся стандартные варианты Active, Comfort и Elegance. Они дополнены к тому же такими пакетами опций:
- Безопасность : боковые подушки безопасности для переднего ряда, антипробуксовочная система, подогрев лобового стекла, система стабилизации и шторки;
- Престиж : бесключевой доступ в салон, камера заднего вида с экраном в зеркале салона, кнопка запуска двигателя;
- Свет : датчик света, передние противотуманки и повторители поворотников на боковых зеркалах, светодиодные ходовые и задние фонари, фары с задержкой отключения.
Некоторые технические характеристики
Кореец снабжен двигателем в 1,6 л, мощность которого исчисляется 123-мя лошадками . Педали газа и тормоза, по мнению некоторых владельцев, слишком чувствительны, зато, когда с ними разберешься, этот городской седан приятно удивит вас бодростью хода. Если проводить регулярное техническое обслуживание Хендай Солярис, он надолго сохранит возможность разгона до 100 км/ч за 11,2 секунды. Способствует этому и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Многим автовладельцам импонирует также съедаемый мотором Соляриса вид топлива. В него входит 43 литра АИ-92.
Особенности технического обслуживания корейского автомобиля
Проводить регулярное обслуживание Хендай Солярис следует лишь в авторизированных сервисных центрах, и с этим полностью согласны обладатели автомобиля данной модели. Дата прохождения ТО высчитывается по прошествии одного года с момента предыдущего техобслуживания, либо, когда автопробег составит очередные 15000 км.
Бывают случаи, когда водителю приходится преодолевать на автомобиле водные преграды, в процессе чего отдельные узлы машины погружались в воду. Такой прецедент тоже является необходимостью для замены масла в трансмиссии.
Но, несмотря на обязательное прохождение ТО, сам водитель должен постоянно контролировать такие параметры:
- уровень масла в АКП и двигателе, антифриза, тормозной и жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
- давление в шинах;
- состояние ремней.