Этикет: правила поведения в офисе
Рабочий коллектив часто становится настоящим вторым домом, ведь на работе мы проводим каждый день по 8 часов. Общение с коллегами порой значительно превышает наши разговоры с членами семьи.
Корпоративная этика требует всё же соблюдения определённых правил поведения на рабочем месте:
1. Служебный телефон не предназначен для личных разговоров.
Решать по телефону личные вопросы следует дома, на работе же позволительно использовать рабочий телефон в личных целях только в исключительных случаях: если у вас заболел ребёнок, случилось ЧП дома или возник срочный звонок подруги из другого города. При разговоре лучше прикрыть трубку рукой, чтобы не мешать коллегам и стараться сделать телефонное общение минимальным.
2. Приносить с работы канцтовары считается моветоном.
Советские времена приучили наших людей к тому, что хорошая работа – это та, где есть что принести домой. Но ведь вам платят достаточную зарплату для достойной жизни. Воровство в собственной компании не слишком хороший показатель для хорошего сотрудника.
3. Всегда поддерживайте порядок на рабочем месте.
Ваш рабочий стол – это показатель вашего отношения к работе. Аккуратность и чистота всегда будут положительными показателями в глазах окружающих вас сотрудников. Старайтесь не возводить завалов из журналов, таблеток, посуды, кремов и прочего.
4. Не злоупотребляйте дорогими ресурсами на рабочем месте.
Не стоит регулярно пользоваться интернетом в офисе, посещая любимые сайты и интересные форумы, оставьте подобные развлечения для дома.
Дорогие международные звонки с рабочего телефона не приветствуются в любом офисе, в результате компания может предъявить вам не маленький счёт в конце месяца или квартала.
Руководство не будет в восторге, если узнает, что вы считаете возможным посылать курьера организации для решения ваших личных вопросов.
Ксерокопия десятков страниц для детского сада или школы также не останутся незамеченными у коллег и руководства и могут вызвать массу недовольства в вашу сторону.
5. Строго соблюдайте дресс-код, принятый в вашей организации.
Как бы не было вам порой неудобно в строгой одежде и узких туфлях, но одежда сотрудника – это один из показателей профессионализма и делового подхода к работе. Даже если после работы вы собираетесь на дискотеку, ваша одежда должна быть уместной прежде всего для офиса, а не для развлечений.
Выполнение всех требований делового этикета не останется незамеченным и наверняка добавит вам дружеского расположения коллег и одобрения руководства.
Добавить комментарий