Супермаркет: азбука выживания

Следуя  эффекту толпы,  покупатели  вопреки здравому смыслу  сметают с полок супермаркетов  в свои  тележки  массу бесполезных и ненужных товаров. Такую картину можно наблюдать  в   супермаркетах  в период акций  и  распродаж. Да и в обычные дни покупатели  супермаркетов, за редким исключением,  покидают магазины с гораздо большим количеством  пакетов,  чем  им требуется и чем  позволяет семейный бюджет.

Супермаркет: азбука выживания

Как же    уберечь свой кошелек от  необоснованных затрат?  Для  этого необходимо знать маленькие хитрости по размещению товаров  в супермаркетах и придерживаться определенных правил при совершении покупок. Кроме того, нужно уметь ориентироваться  в торговом зале и  знать полезные зоны и полезные для покупателя места.

Прежде всего,  следует обратить внимание на самую интересную и полезную часть торгового зала — место у входа. Как правило здесь размещаются достаточно недорогие продукты или вещи, однако большинство покупателей следуют мимо них к центру зала. Это первая  маленькая хитрость продавцов.

Далее – осмотреть нижние полки. Хорошо подготовленные мерчендайзеры великолепно ориентируются в психологии покупателей, обращающих внимание только на тот товар, который  у них на виду. Поэтому на полках, расположенных на уровне глаз  специально размещается  самый дорогостоящий товар. Помните, что есть  и другие, более дешёвые и не менее качественные товары, ждущие вас на  нижних или верхних полках.

У вас разбегаются глаза от ярких этикеток и  изобилия  торговых брендов? Хочется купить все и  сразу?  Не поддавайтесь сиюминутным соблазнам!  Вначале хорошо осмотритесь, дайте глазам привыкнуть,  в супермаркете товаров хватит на всех!

Не спешите тратить свои деньги на всякие мелочи и приятную ерунду. Не поддавайтесь желанию приобрести  не очень  нужную вам вещь только из-за «вкусной»  цены. Группа сопутствующих товаров в супермаркетах приносит им значительную выручку. Вот, например,  компакт и DVD-диски с музыкой и фильмами. Нужны ли вам диски с такими фильмами и по такой цене?

Еще один подводный риф — товары на выходе перед самой  кассой. Это самая опасная для покупателя зона. Ваша корзина полна покупок, вы расслаблены и вдруг вспоминаете, что что-то забыли купить. Психология человека такова,  что он  это «что-то» невольно для себя  заменит покупкой  чего-то из ассортимента товаром  перед кассой. Там представлены ходовые товары  по достаточно высокой цене, такие как:  кириешки, леденцы, жевательная резинка, семечки, презервативы, сигареты. Подумайте, необходимы ли они вам именно сию минуту?

С осторожностью относитесь к группе товаров, выставляемых  на паллетах — больших прямоугольных конструкциях из  упаковок товара, стоящих  посередине зала. Как правило, цены на товары там несколько завышены. Поищите на полках  товар аналогичного качества и проведите мониторинг цен.

Не проходите мимо  группы  не брендовых товаров. Не беда, что они не прельщают яркими этикетками и всемирно известными марками. Однако ассортимент их разнообразен, а качество порой  не уступает товарам известного бренда.

Итак, два золотых правила покупок в супермаркетах:

Во-первых,  никогда не торопитесь, внимательно осмотрите товар, проверьте его срок годности, ознакомьтесь с составом продуктов.

А во-вторых, при покупке конкретных товаров вначале осмотрите все аналогичные марки, которые есть в наличие, проведите мониторинг цен, соотнесите цену с качеством  и  только потом сделайте свой выбор.

 

 

загрузка...

Похожие статьи

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Василий

    Главное — самоконтроль и психологическая устойчивость. Иначе как объяснить тот факт, что при одинаковом списке покупок, моя жена купит в два раза больше?

  2. Олеся

    Самоконтроль — очень важен во время шоппинга, согласна))
    Но можно предположить, что жена по ходу вспоминает еще кучу всего, что забыли внести в список?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ